Реклама в социальных сетях

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и уже являются неотъемлемой частью жизни современного человека. Развитие социальных сетей началось в далеком 1995 году с сайта classmates.com. Данный сайт был настолько успешным, что за последующие пару лет появились его клоны в количестве десятки штук. Но официальный бум соц. сетей начался с 2003 года с появлением таких гигантов как facebook.com и др. В России же бурное развитие социальных сетей начинается с 2006 всем известной социальной сети vkontakte.ru, ныне vk.com.

Современные социальные сети это аналоги из прошлого Дети 90-х наверное помнят тетрадки в которых заполнялись данные своих друзей, коллег, одноклассников и т.д. Данная тетрадка называлась анкетой. Так вот это является прообразом современных социальных сетей. В ней тоже вносились такие данные как интересы, о себе, хобби, ФИО и др. данные. Как вы видите ничего не изменилось и все что новое, это хорошо забытое старое но в новой упаковке. На сегодняшний день социальные сети используются как инструмент для поиска единомышленников, сокурсников. А так же для общения, передачи информации и т.д. Социальные сети привлекает куда более молодую аудиторию возраст которой, как правило, от 16 и до 29 лет. Основываясь на эту статистики можно увидеть, что большинство подрастающего поколение использует соц. сети с целью получения общения и культурного досуга. Что способствует снижению тяготения в просмотре телевещания и преобладании интернета. Это расширяет границы мировоззрения, тем самым придавая ему креативность и парадоксальность, но ведет к неизбежной дезадаптации.

Современный бизнес не мыслим без социальных сетей. Совместно с продвижением сайтов социальные сети обеспечивают общение с потенциальными покупателями и потребителями услуг. Социальные сети неотъемлемый инструмент для продвижения бизнеса в интернете. Очень много появилось станиц-аккаунтов в социальной сети являющиеся представителем какой либо организациии или частное предоставление услуг.

Читайте также:  Контекстная реклама Яндекс Директ