Контекстная реклама Яндекс Директ

Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы. Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу. Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах. Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (например, рекламные сети Яндекс.Директ и Google AdWords, которые являются источником прибыли компаний Яндекс и Google, соответственно).

Что такое контекстная реклама?

Интернет пестрит от разнообразия предложений по оказанию услуг контекстной рекламы. Просто набрав в поисковике, вы натолкнётесь на множество вариантов, но что вообще такое контекстная реклама и для чего она вам нужна? Об этом и пойдёт речь. Существует огромное количество всевозможных способов, чтобы раскрыть понятие контекстной рекламы, если свести данное понятие к банальному упрощению, то можно сказать, что контекстная реклама – это вид объявлений, интернет рекламы, которая всплывает при вашем запросе на веб-сайтах или сверху и справа в поисковых системах.

Что такое контекстная реклама?

Например, если вы наберёте в поиске «купить айфон дёшево», то данная реклама в ту же секунду выдаст вам магазины или отдельных продавцов, представляющих данные услуги. Она создаётся на базах Google AdWords, Яндекс и Бегун с целью привлечения прибыли. Просто поразительно, что когда мы заходим на сайт или просто пробегаемся по страничкам в поисковике, реклама, как будто, угадывает, что мы хотим. За это мы должны сказать спасибо Биллу Гроссу после запатентованной идеи 1997-го года, о продаже рекламных ссылок которого. Преимущества контекстной рекламы Скорее всего, стоит упомянуть о достоинствах и недостатках такой рекламы.

Читайте также:  Реклама в социальных сетях

Достоинства и недостатки контекстной рекламы

Итак, главным и несомненным достоинством здесь является, конечно же, то, что реклама точно направлена на целевого посетителя. Это очень удобно, так как система помогает разобраться среди огромного разнообразия цен и предложений, это выгодно и покупателю и рекламодателю. Скорость отклика на объявление – это тоже очень положительное качество. В отличии от продвижения сайтов, контекстная реклама уже через небольшое количество времени после публикации позволит получать заявки и заказы. Даже с минимальным бюджетом, с помощью контекстной рекламы вы сможете раскрутить своё предложение. И в довершении всех плюсов, можно упомянуть, что реклама имеет довольно-таки гибкие настройки, которые вы всегда сможете изменить по своему желанию.

Достоинства и недостатки контекстной рекламы

Недостатки контекстной рекламы Всегда есть вероятность неправильной настройки рекламы, которая не только не принесёт вам прибыль, но и приведёт вас к убытку. Поэтому такое тонкое дело стоит либо оставить для более знающих людей, либо подойти к нему со всей внимательностью. Существует такое определение, как стоимость клика. Это некоторая сумма, которая будет списана с вашего счёта за переход по ссылке вашего объявления. И очень важно, чтобы статьи ваших расходов, не превышали доходов.

Ещё, в сфере контекстной рекламы достаточно большая конкуренция, а так же она даёт недолговечный эффект. То есть, если вы забыли про оплату за ваших посетителей, но и запросы очень скоро перестанут к вам поступать.

Современное состояние рынка контекстной рекламы

Контекстная реклама — секторообразующее звено всей интернет-рекламы в России. За счет нее снижается доля печатных объявлений, наружных вывесок и радиотрансляций. В целом она сокращает объемы офлайн-рекламы. Все больше маркетинговых компаний занимают эту нишу. Затраты только на персонал и технику. Основная отдача и прибыль происходит за счет умственной активности и креативности.

Читайте также:  54 способа получения новых клиентов

Настройка контекстной рекламы не требует усилий от профессионала. Такой подход выгоден и рекламщику, и производителю или перекупщику. Опытность и грамотность позволяют довести продажи до максимального уровня, тем самым возвращая клиента обратно. Наиболее распространенные сервисы, с которыми работают специалисты в России, — Google AdWords и Яндекс Директ.

На сегодняшний день рынок контекстной рекламы постоянно растет. Предприниматели ищут новые рынки сбыта, перекладывая работу на плечи программистов и директологов. Онлайн-работа может заинтересовать любого человека. При отсутствии должного опыта можно устроиться на оклад в стабильно развивающуюся в фирму. Получив достаточно опыта, можно смело браться за проекты, которые до этого казались непосильными.