Поисковая оптимизация сайта под Яндекс

Ведущая российская поисковая система Яндекс занимает свыше 60 % рынка интернет-поиска и пользуется неизменной популярностью у большинства соотечественников. Вследствие этого особую значимость приобретают работы по оптимизации сайта в Яндексе.

Учитывая специфику данного поисковика приоритетными направлениями являются создание полезного для людей интернет-ресурса с качественными ссылками с тематических ресурсов:

Региональное ранжирование. Предполагает выделение геозависимых запросов с последующим продвижением интернет-ресурса в этом регионе или городе.
Внутренняя оптимизация веб-сайта предусматривает размещение качественного и уникального контента, интересного и полезного для посетителей веб-сайта.
Тщательный отбор тематических сайтов-доноров. Поисковая система Яндекс особое значение придаёт качественным ссылкам с профильных интернет-ресурсов.
При формировании поисковой выдачи по ВЧ запросам Яндекс всегда отдаёт предпочтение крупным корпоративным сайтам. Для регионального продвижения небольших ресурсов следует, в первую очередь, проводить раскрутку сайта по СЧ и НЧ запросам.
Возраст интернет-ресурса, регистрация в ведущих российских каталогах сайтов и высокий ТИЦ обеспечивают отличные конкурентные преимущества и быстрое продвижение веб-сайта.

Учитывая открытость поисковой системы Яндекс для веб-мастеров и владельцев ресурсов, которая находит своё выражение в чётких требованиях к содержимому интернет-ресурсов и предварительному информированию при изменениях в поисковом алгоритме, профессиональная оптимизация сайта в Яндексе может принести заметный результат в течение первых месяцев раскрутки веб-сайта. При успешной оптимизации можно получить стабильный трафик целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров и услуг.

Читайте также:  Оптимизация текстового контента