Оптимизация текстового контента

Чтобы текстовый контент сайта выполнял не только функцию информационного наполнения, но и способствовал улучшению позиций веб-сайта в поисковой выдаче, необходимо заказать оригинальный контент для сайта у профессионального копирайтера. Самостоятельное написание текстов и статей занимает много времени, а отсутствие практических навыков и должного опыта создания оптимизированного текстового контента, может заметно ухудшить качество текстовых материалов. Нужно не только написать лаконичный и доходчивый текст, но подогнать его под актуальные требования Яндекса или Google. Поэтому seo оптимизация контента сайта – это удел профессиональных исполнителей, в совершенстве владеющих печатным словом и умеющих наполнить ключевыми словами обычные тексты, сохранив их читабельность и смысл.

Для качественного сео продвижения интернет-сайта оригинальный текстовый контент должен правильно оптимизироваться под релевантные ключевые фразы, подбираемые аналитическим способом. Написание оптимизированных текстов для сайта с применением ключевых запросов проводится по следующим правилам:

Обязательно используются высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы.
В одном тексте (статье) содержится 1 главный запрос и несколько дополнительных.
Правильная оптимизация контента сайта предусматривает наличие синонимов ключевых слов, что исключает переоптимизацию текстов.
Желательно включать ключевые фразы в каждом абзаце: в прямом, косвенном и разбавленном виде.

Для эффективной поисковой оптимизации сайта размер текстов должен превышать 3 000 символов (знаков). В текстах небольшого объёма сложно раскрыть затронутые вопросы и проблемы. В больших текстовых материалах следует применять подзаголовки, содержащие ключевые фразы. Правильная оптимизация контента сайта не обходится без проведения внутренней перелинковки, за счёт которой упрощается навигация по веб-сайту и улучшается его юзабилити.

Читайте также:  Оптимизации сайта тегами keywords, description и title