Оптимизация сайта под Google

Среди российских интернет-пользователей, кроме вездесущего Яндекса, огромной популярностью пользуется поисковик Google, который характеризуется стабильной выдачей и совершенно иным алгоритмом ранжирования веб-сайтов. Чтобы не зависеть от частых апдейтов Яндекса необходимо проводить комплексную сео оптимизацию веб-сайта под требования поисковой системы Google.

В отличие от российского поисковика следует учитывать особенности выдачи Google:

При создании текстов и статей необходимо внедрять ключевые фразы в тег Title и в HTML-код каждой веб-страницы (в верхнюю часть).
Большую роль играет возраст домена. Для авторитетных сайтов с длительной историей Google прощает определённые ошибки, но по отношению к новым ресурсам поисковик предъявляет более жесткие требования.
В поисковой системе Google практически ежедневно проводится переиндексация и ранжирование сайтов, что требует постоянного отслеживания позиций.
В отличие от своего конкурента, Google часто использует тег «Description» для составления сниппетов. Поэтому данный тег требует к себе повышенного внимания веб-мастеров и оптимизаторов.
В поисковой выдаче от Google имеется возможность для представления по одному ключевому запросу сразу несколько интернет-страниц одного и того же веб-сайта. Это обстоятельство заметно расширяет эффективность сео продвижения сайта.

При проведении комплексной оптимизации интернет-сайта следует всегда помнить, что любой вид контента создаётся для реальных интернет-пользователей, которым нужна актуальная, достоверная и релевантная информация. Правильно выполненная оптимизация сайта поможет поисковым системам отобрать по-настоящему полезные и действительно нужные для людей интернет-ресурсы.

Читайте также:  Поисковая оптимизация сайта под Яндекс