Оптимизации сайта тегами keywords, description и title

Среди сео оптимизаторов бытует мнение, что теги keywords, description и title нужно обязательно прописывать и очень внимательно относиться к ним. Ниже будут представлены рекомендуемые значения длины тегов. Ясно что сео оптимизация сайта основана на анализе поведения сайта и поисковой системы по отношению к ней, а также рекомендациях от более опытных оптимизаторов. Поэтому приведенные ниже значения никак не могут быть универсальными для всех сайтов и могут изменятся с течением времени и других факторов ранжирования сайта в поисковых системах. Но безусловно все сео оптимизаторы сходятся в одном, что оптимизации сайта тегами keywords, description и title является один из важных факторов при ранжировании сайта поисковыми системами. И так оптимальные длины мета тегов: 50-80 знаков, в среднем 75 знаков.

Именно текст из тега будет показыватся в выдаче поисковой системы. Нельзя в ставить рекламные слоганы (акция, скидки, распродажа и т.д. и т.п.). В необходимо написать максимальную информацию о странице сайта, при этом необходимо использовать ключевые слова. Т.е. тег должен кратко и ясно выражать суть содержания страницы сайта. для каждой страницы должен быть максимально уникальным. Ключевые слова keywords должны состоять из ключевых слов, при возможности должны быть уникальными для каждой страницы сайта.

Описание страницы сайта description — это что то вроде более развернутый тег . И соответственно максимальная информативность, без рекламных слоганов.
Учитывание поисковыми системами тегов keywords и description:
Яндекс — учитываение keywords и description невелико.
Google — обращает внимание на теги keywords и description.
Рамблер не учитывает теги keywords и description.
Yahoo — учитывает теги keywords и description, больше внимания уделяет description.
Следовательно теги keywords, description и title все-таки необходимо прописывать и относится к ним с большим вниманием при оптимизации сайта. Ключевые слова указанные в keywords, description и title должны быть ключевыми в тексте страницы сайта, т.е. содержание данных тегов и страницы сайта обязательно должны перекликаться.

Читайте также:  Подбор ключевых слов