Оценка уровня школьной мотивации н лускановой

Школа нередко воспринимается ими как враждебная окружение, пребывание в какой для них непереносимо. Такие ребята выделяются присутствием рослых познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой заявки. Проверка степени школьной мотивации обучающихся проводится по анкете Н. Ты желал бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий. Чувствуют положительные затруднения в учебной деятельности. Эта анкета может быть использована при индивидуальном обследовании ребенка, а также применяться для групповой диагностики. Тебе нравится в школе.

Анкета Оценка степени школьной мотивации Н. — пуще охота остаться дома — случается по-разному — иду с отрадой. Подобные показатели имеют большинство обучающихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью. При этом допустимы два варианта предъявления.

15 – 19 баллов – (посредственный степень) позитивное касательство к школе, но школа притягивает вяще внеучебными сторонками. Такие ребята довольно благополучно ощущают себя в школе, однако пуще ходят в школу, чтобы знаться с товарищами, с преподавателем. Им нравится ощущать себя учениками, владеть прекрасный портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у них сформированы в меньшей степени и учебный процесс их немного притягивает.

При низеньком степени учебной мотивации наблюдается снижение школьной успеваемости. Лускановой 1993 , заключающейся из 10 проблем, наилучшим манером отражающих касательство детей к школе и учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. На заданиях нередко занимаются инородными делами, играми. У тебя в классе немало товарищей.

-не ведаю — не желал бы — желал бы. Любой вариант имеет свои преимущества и недостачи. Стимульный материал методики. Руководство для групповой конфигурации труды Прочтите проблема и из предложенных вариантов ответа изберите одинешенек и отметьте его буквенное смысл на бланке ответов. Другой вариант предъявления позволяет получить немало открытые ответы, но подобный способ затруднен в первом классе, так как ребята еще нехорошо декламируют. Ты нередко повествуешь о школе родителям.

Махонькие ребята 5 6 лет нередко рыдают, просятся домой. Если бы преподаватель произнёс, что завтра в школу не непременно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты бы пошел бы в школу или остался бы дома. Проблемы читаются экспериментатором вслух, предлагаются варианты ответов, а ребята должны написать те ответы, какие им подходят. 25-30 баллов весьма рослый степень — рослый степень школьной мотивации, учебной активности. Поутру, когда ты просыпаешься, ты вечно с отрадой идешь в школу или тебе нередко охота остаться дома. 10 14 баллов низенький степень низенькая школьная мотивация.

Подобный степень мотивации является посредственнее нормой. Анкеты в отпечатанном облике слышатся всем ученикам, и экспериментатор упрашивает их отметить все подходящие ответы. Тебе нравятся твои одноклассники. Ниже 10 баллов весьма низенький степень негативное касательство к школе, школьная дезадаптация. Ты желал бы, чтобы в школе остались одни перемены.

-точно не ведаю — желал бы — не желал бы

-точно не ведаю — желал бы — не желал бы. Мишень методики дефиниция школьной мотивации. Оценка за 1 ответ. Ответы на проблемы анкеты размещены в случайном распорядке, потому для упрощения оценки может быть использован особый ключ.

Читайте также:  Стивен Кови - Семь навыков высокоэффективных людей

В итоге подсчитывается набранное число баллов. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-либо задания. Руководство для индивидуальной конфигурации труды Вначале послушай проблема и три варианта ответа на этот проблема, а затем избери одинешенек из трёх ответов, какой выражает твоё суждение. Такие ребята чувствуют положительные трудности в школе они не справляются с учебной деятельностью, чувствуют проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с преподавателем. Подобные школьники посещают школу нехотя, предпочитают пропускать дела. Такие ребята довольно благополучно ощущают себя в школе, однако пуще ходят в школу, чтобы знаться с товарищами, с преподавателем.

Им нравится ощущать себя учении-ками, владеть прекрасный портфель, ручки, тетради. 15 19 баллов позитивное касательство к школе, но школа притягивает таких детей внеучебной деятельностью. Нередко у подобных школьников отмечаются нервно-психические нарушения. Подобный степень мотивации является посредственнее нормой. Мишень Дефиниция степени школьной мотивации. Оценки в два балла отсутствовали, так как математический разбор показал, что при оценках в ноль, одинешенек, три балла вероятно немало верное разделение детей на группы с рослой, посредственнее и низенькой мотивацией. Другой степень.

Скачать:

Эти ребята посещают школу нехотя, предпочитают пропускать дела. ответ дитя, указывающий о его позитивном касательстве к школе и предпочтении им учебных ситуаций, оценивается в три балла; нейтральный ответ не ведаю , случается по-разному и т. АНКЕТА ДЛЯ ОЦЕНКИ Степени ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ 1-4 кл. Пятый степень.

Другой степень . 20—24 балла — неплохая школьная мотивация.

Такие ребята чувствуют положительные трудности в обучении они не справляются с учебной деятельностью, чувствуют проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с преподавателем. 20 24 балла неплохая школьная мотивация. В рисунках на школьную тему они изображают преподавателя у дос-ки, процесс задания, учебный материал и т. Третий степень.

Предварительный просмотр:

Школа нередко воспринимается ими как враждебная окружение, пребывание в какой для них непереносимо. Рисунки таких детей, как правило, не отвечают предложенной школьной теме, а отражают инди-видуальные пристрастия дитя. Ученики отчетливо вытекают всем директивам преподавателя, добросовестны и ответственны, мощно переживают, если получают неудовле-творительные оценки. Познавательные мотивы у таких де-тей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их немного притягивает. У таких детей кушать познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой заявки. На заданиях нередко занимаются инородными делами, играми.

Читайте также:  Мотивация и контроль деятельности в организации

В рисунках на школьную тему такие ученики изображают, как правило, школьные, но не учебные ситуации. оценивается в одинешенек балл ответ, позволяющий судить об негативном касательстве дитя к той или другой школьной ситуации, оценивается в ноль баллов. Четвертый степень. Введено пять основных степеней школьной мотивации. Такие ребята довольно благополучно ощущают себя в школе, однако пуще ходят в школу, чтобы знаться с товарищами, с преподавателем. Первоначальный степень.

Эта анкета может быть использована при индивидуальном обследовании ребён-ка, а также может применяться для групповой диагностики. Вложение Размер shkolnaya_motivatsiya_po_luskanovoy. Подобные показатели имеют большинство обучающихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью. В рисунках на школьную тему они также изображают учебные ситуации, а при ответах на проблемы проявляют меньшую подневольность от жёстких заявок и норм. Махонькие ребята 5 6 лет нередко рыдают, просятся домой.

У таких детей кушать познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой заявки. Ученики отчетливо вытекают всем директивам преподавателя, добросовестны и ответственны, мощно переживают, если получают неудовле-творительные оценки. В рисунках на школьную тему они изображают преподавателя у дос-ки, процесс задания, учебный материал и т. п.

25 30 баллов рослый степень школьной мотивации, учебной активности. Лускановой, 1993г. При этом допустимы два варианта предъявления. Есть в состоянии шаткой адаптации к школе.

Чувствуют положительные затруднения в учебной деятельности. 10 14 баллов низенькая школьная мотивация. Предварительный просмотр. В иных случаях ученики могут проявлять агрессию, отрекаться выполнять задания, вытекать тем или другим нормам и правилам. Анкета допускает вторичные опросы, что позволяет оценить динамику школьной мотивации. Ниже 10 баллов негативное касательство к школе, школьная дезадаптация.

Чувствуют положительные затруднения в учебной деятельности. Отличия между группами детей бывальщины оценены по критерию Стьюдента, и было введено 5 основных степеней школьной мотивации. Другой вариант предъявления позволяет получить немало открытые ответы, но подобный способ затруднен в первом классе, так как ребята еще нехорошо декламируют. 25-30 баллов весьма рослый степень — рослый степень школьной мотивации, учебной активности. Автор предложенной методики помечает, что присутствие у дитя такого мотива, как неплохо выполнять все предъявляемые школой заявки и показать себя с самой лучшей сторонки, заставляет ученика проявлять активность в отборе и запоминании необходимой информации. Если бы преподаватель произнёс, что завтра в школу не непременно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты бы пошел бы в школу или остался бы дома. При низеньком степени учебной мотивации наблюдается снижение школьной успеваемости.

Просмотр содержимого документа «Анкета «Оценка степени школьной мотивации» Н. Г.Лускановой»

Они весьма четко вытекают всем директивам преподавателя, добросовестны и ответственны, мощно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога. Такие ребята довольно благополучно ощущают себя в школе, однако пуще ходят в школу, чтобы знаться с товарищами, с преподавателем. Ниже 10 баллов весьма низенький степень негативное касательство к школе, школьная дезадаптация. — не нравится — случается по-разному — нравится.

25-30 баллов (весьма рослый степень) — рослый степень школьной мотивации, учебной активности. Такие ребята выделяются присутствием рослых познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой заявки. Они весьма четко вытекают всем директивам преподавателя, добросовестны и ответственны, мощно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога.

Анкеты в отпечатанном облике слышатся всем ученикам, и экспериментатор упрашивает их отметить все подходящие ответы. Махонькие ребята 5 6 лет нередко рыдают, просятся домой. — немного — немало — нет товарищей. 15 19 баллов посредственный степень позитивное касательство к школе, но школа притягивает вяще внеучебными сторонками.

Читайте также:  Как мотивировать команду на достижение цели

Ты нередко повествуешь о школе родителям. Есть в состоянии шаткой адаптации к школе. 20-24 балла рослый степень неплохая школьная мотивация. Лускановой 1993 , заключающейся из 10 проблем, наилучшим манером отражающих касательство детей к школе и учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. — не весьма — нравится — не нравится. Познавательные мотивы у них сформированы в меньшей степени и учебный процесс их немного притягивает.

Оценка за 1 ответ. Тебе нравятся твои одноклассники. При этом допустимы два варианта предъявления. Стимульный материал методики. Руководство для групповой конфигурации труды Прочтите проблема и из предложенных вариантов ответа изберите одинешенек и отметьте его буквенное смысл на бланке ответов. — нередко — негусто — не повествую.

При первом варианте рослее фактор лжи, так как ребята видают перед собой взрослого, задающего проблемы. Проблемы читаются экспериментатором вслух, предлагаются варианты ответов, а ребята должны написать те ответы, какие им подходят. Любой вариант имеет свои преимущества и недостачи. Эта анкета может быть использована при индивидуальном обследовании ребенка, а также применяться для групповой диагностики. Просмотр содержимого документа Анкета Оценка степени школьной мотивации Н.

-точно не ведаю — желал бы — не желал бы

Поутру, когда ты просыпаешься, ты вечно с отрадой идешь в школу или тебе нередко охота остаться дома. Подобный степень мотивации является посредственнее нормой. — достоверно не ведаю — желал бы — не желал бы. Проверка степени школьной мотивации обучающихся проводится по анкете Н.

Такие ребята выделяются присутствием рослых познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой заявки. У тебя в классе немало товарищей. 10 14 баллов низенький степень низенькая школьная мотивация. Подобные школьники посещают школу нехотя, предпочитают пропускать дела. Ты желал бы, чтобы у тебя был немного суровый преподаватель. Анкета Оценка степени школьной мотивации Н.