Диагностики мотивации учения и эмоционального отношения

III степень посредственный степень с несколько сниженной познавательной мотивацией. МД — балл по шкале мотивации достижения. Я упадаю духом, сталкиваясь с трудностями в учебе. Я ощущаю себя исследователем. Я уравновешен. По шкале тревожности 1, 9, 25, 33. Минимальная оценка по любой шкале — 10 баллов, максимальная 40 баллов.

Скачать:

Я ощущаю, что не управлюсь с заданием. Мне не хватает уверенности в себе. Нет верных или неверных ответов. Года 9- 14 лет.

III степень – посредственный степень с несколько сниженной познавательной мотивацией;

Годы 9- 14 лет. Я усердствую не получить двойку. Оцениваемое УУД личностное УУД, смыслообразование, школьная мотивация. Я усердствую получать лишь неплохие и отличные оценки.

Предварительный просмотр:

Я прилагаю все мочи, чтобы добиться успехов в учебе. I степень продуктивная мотивация с сформулированным преобладанием познавательной мотивации учения и позитивным эмоциональным касательством к нему. По шкале познавательной активности 14,30,38. Конфигурация проведения фронтальный письменный опрос. Оценка и интерпретация итогов. Мишень диагностика познавательной активности, мотивации достижения, тревожности, ярости.

1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37. Я ощущаю себя несчастливцем. Я ощущаю себя совсем вольно. Конфигурация проведения фронтальный письменный опрос. При пробеле двух и немало баллов эти испытуемого не учитываются. Т — балл по шкале тревожности.

По шкале достижения мотивации 4, 20, 32. Я ощущаю себя проведённым. На бланке 1 2 3 4. Я ощущаю, что у меня неплохо трудится башка. Если пропущен 1 пункт из 10, можно сделать вытекающее высчитать посредственную оценку по тем 9 пунктам, на какие испытуемый отозвался, затем умножить это число на 10; всеобщий балл по шкале будет выражаться вытекающим за этим итогом цельным числом.

МД — балл по шкале мотивации достижения;

Я решаю самые тяжелые задачи. Мне охота стукнуть кулаком по столу. 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40. Вложение Размер metodika_diagnostiki_po_a.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО Взаимоотношения К УЧЕНИЮ. II степень продуктивная мотивация, позитивное касательство к учению, соответствие социальному нормативу. Мишень диагностика познавательной активности, мотивации достижения, тревожности, ярости. Так, посредственный балл по шкале 2,73 умножить на 10 27,3, всеобщий балл 28. Мне охота что-нибудь сломать. Мне нравится размышлять, решать.

Читайте также:  Как начать новую жизнь и изменить себя

Вложение Размер prihozhan. Нет верных или неверных ответов. Фамилия, имя _________________________ Школа ________ Года _________. Прочтите внимательно любое предложение и обведите кружком одну из цифр, размещённых справа, в подневольности от того, каково ваше обыкновенное состояние на заданиях в школе, как вы обыкновенно ощущаете себя там. Распорядок ПРОВЕДЕНИЯ. 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40. Заполнение шкалы совместно с чтением руководства 10 15 мин.

Скачать:

Класс _______ Дата проведения _______________. Спилбергера, устремлённом на изучение степеней познавательной активности, тревожности и ярости как живых состояний и как свойств личности State-Trait Personality Inventory. Вытекает проверить, как любой из обучающихся выполнил задание, достоверно ли постиг руководство, вновь отозваться на проблемы. Отдельный из пунктов опросника сформулированы таким манером, что оценка 4 отражает рослый степень познавательной активности, тревожности или ярости так, Я серчаю.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

Предлагаемый метод диагностики мотивации учения и эмоционального взаимоотношения к учению основан на опроснике Ч. 2 6 10 14 18 22 26 30 34 38. Предварительный просмотр. Балльные веса для пунктов шкал, в каких рослая оценка выражает присутствие рослого степени эмоции, подсчитываются в соответствии с тем, как они подчеркнуты на бланке на бланке подчеркнуто 1 2 3 4 вес для подсчета 1 2 3 4 Для пунктов шкал, в каких рослая оценка отражает отсутствие эмоции, веса почитаются в возвратном распорядке на бланке подчеркнуто 1 2 3 4 вес для подсчета 4 3 2 1 Такими возвратными пунктами являются по шкале познавательной активности 14, 30, 38; по шкале тревожности 1, 9, 25, 33; по шкале ярости подобных пунктов нет; по шкале мотивации достижения 4, 20, 32.

Предварительный просмотр:

Методика проводится фронтально с цельным классом или группой обучающихся. Ниже повергнуты утверждения, какие люд используют для того, чтобы рассказать о себе. 1 5 9 13 17 21 25 29 33 37. Иные так, Я покоен , Мне невесело сформулированы таким манером, что рослая оценка выражает отсутствие тревожности или познавательной активности. После этого обучающиеся трудятся самостоятельно, и психолог ни на какие проблемы не отвечает. Модификация опросника для изучения эмоционального взаимоотношения к учению для использования в России реализована А.

Читайте также:  Как замотивировать себя что то делать

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО Взаимоотношения К УЧЕНИЮ В Посредственных И СТАРШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ. Натуральный вариант дополнен нами шкалой переживания успеха мотивации достижения , новоиспеченным вариантом обработки. Предлагаемый метод диагностики мотивации учения и эмоционального взаимоотношения к учению основан на опроснике Ч. После раздачи бланков школьникам предлагается прочесть руководство, обратить внимание на образец, затем психолог должен отозваться на все задаваемые ими проблемы. Апробация и нормирование прочерчены в 2002 2003 гг.

Шкалы познавательной активности, тревожности и негативных эмоций, входящие в опросник, заключаются из 10 пунктов, размещённых в вытекающем распорядке см. Спилбергера, устремлённом на изучение степеней познавательной активности, тревожности и ярости как живых состояний и как свойств личности State-Trait Personality Inventory. Бланк методики, кормящий все необходимые сведения об испытуемом, руководство и задание см. ОБРАБОТКА Итогов. 3 7 11 15 19 23 27 31 35 39.

Класс _______ Дата проведения _______________

на вытекающей странице. Андреевой 1987. Андреевой 1987. Модификация опросника для изучения эмоционального взаимоотношения к учению для использования в России реализована А.

Натуральный вариант дополнен нами шкалой переживания успеха мотивации достижения , новоиспеченным вариантом обработки. Апробация и нормирование прочерчены в 2002 2003 гг. Не расходуйте немало поре на одно предложение, но усердствуйте как можно буквальнее отозваться, как вы себя обыкновенно ощущаете.

По шкале тревожности 1, 9, 25, 33. Конфигурация проведения фронтальный письменный опрос. Подсчитывается суммарный балл опросника по формуле. МД — балл по шкале мотивации достижения. Если пропущен 1 пункт из 10, можно сделать вытекающее высчитать посредственную оценку по тем 9 пунктам, на какие испытуемый отозвался, затем умножить это число на 10; всеобщий балл по шкале будет выражаться вытекающим за этим итогом цельным числом. IV степень сниженная мотивация, переживание школьной тоски , негативное эмоциональное касательство к учению. Оценка и интерпретация итогов.

Читайте также:  Как перестать сомневаться и начать действовать лучшие рекомендации

Так, посредственный балл по шкале 2,73 умножить на 10 27,3, всеобщий балл 28. Нет верных или неверных ответов. Годы 9- 14 лет. Выделяются вытекающие степени мотивации учения.

По шкале тревожности: 1, 9, 25, 33

При пробеле двух и немало баллов эти испытуемого не учитываются. Руководство Прочтите внимательно любое предложение и обведите одну из цифр, размещённых справа, в подневольности от того, какого ваши обыкновенное состояние на заданиях в школе, как вы обыкновенно ощущаете себя там. По шкале достижения мотивации 4, 20, 32. Г — балл по шкале ярости.

В этом случае эти испытуемого по любой шкале сравниваются с нормативными смыслами. Мишень диагностика познавательной активности, мотивации достижения, тревожности, ярости. Не расходуйте немало поре на одно предложение, но усердствуйте как можно буквальнее отозваться, как вы обыкновенно себя ощущаете. III степень посредственный степень с несколько сниженной познавательной мотивацией. V степень остро негативное касательство к учению. Вес для подсчета 4 3 2 1.

В качестве добавочного может использоваться качественный показатель. I степень продуктивная мотивация с сформулированным преобладанием познавательной мотивации учения и позитивным эмоциональным касательством к нему. Оцениваемое УУД личностное УУД, смыслообразование, школьная мотивация. Для пунктов шкал, в каких рослая оценка отражает отсутствие эмоции, веса почитается в возвратном распорядке. Т — балл по шкале тревожности. На бланке 1 2 3 4.

Такими возвратными пунктами являются. Суммарный балл может быть в интервале от 60 до 60. Минимальная оценка по любой шкале — 10 баллов, максимальная 40 баллов. По шкале познавательной активности 14,30,38. Обработка итогов.

Конфигурация проведения: фронтальный письменный опрос

ПА — балл по шкале познавательной активности. Распределение баллов по степеням. Для получения балла по шкале подсчитывается сумма весов по всем 10 пунктам этой шкалы. II степень продуктивная мотивация, позитивное касательство к учению, соответствие социальному нормативу.

Представленное нормирование методики реализовано на соответственных половозрастных выборках московских школ.