Среди сео оптимизаторов бытует мнение, что теги keywords, description и title нужно обязательно прописывать и очень внимательно относиться к ним. Ниже будут представлены рекомендуемые значения длины тегов. 

seo optimizacija sajta

 


Ясно что сео оптимизация сайта основана на анализе поведения сайта и поисковой системы по отношению к ней, а также рекомендациях от более опытных оптимизаторов. Поэтому приведенные ниже значения никак не могут быть универсальными для всех сайтов и могут изменятся с течением времени и других факторов ранжирования сайта в поисковых системах. Но безусловно все сео оптимизаторы сходятся в одном, что оптимизации сайта тегами keywords, description и title является один из важных факторов при ранжировании сайта поисковыми системами. И так оптимальные длины мета тегов:


<title>50-80 знаков, в среднем 75 знаков</title>

Именно текст из тега <title> будет показыватся в выдаче поисковой системы. Нельзя в <title> ставить рекламные слоганы (акция, скидки, распродажа и т.д. и т.п.). В <title> необходимо написать максимальную информацию о странице сайта, при этом необходимо использовать ключевые слова. Т.е. тег <title> должен кратко и ясно выражать суть содержания страницы сайта. <title> для каждой страницы должен быть максимально уникальным.


<meta name="keywords" content="до 250 знаков, 250 знаков максимум, нужно ориентироваться на первые 150 знаков">
Ключевые слова keywords должны состоять из ключевых слов, при возможности должны быть уникальными для каждой страницы сайта.


<meta name="description" content="около 150-200 знаков">
Описание страницы сайта description - это что то вроде более развернутый тег <title>. И соответственно максимальная информативность, без рекламных слоганов.

 

optimizacija sajta 2Учитывание поисковыми системами тегов keywords и description:

Яндекс - учитываение keywords и description невелико.

Google - обращает внимание на теги keywords и description.

Рамблер не учитывает теги keywords и description.

Yahoo - учитывает теги keywords и description, больше внимания уделяет description.


Следовательно теги keywords, description и title все-таки необходимо прописывать и относится к ним с большим вниманием при оптимизации сайта. Ключевые слова указанные в keywords, description и title должны быть ключевыми в тексте страницы сайта, т.е. содержание данных тегов и страницы сайта обязательно должны перекликаться.

Вы находитесь тут:   ГлавнаяСтатьиОптимизации сайта тегами keywords, description и title